Захватывающий сценарий. Неожиданный мужской характер. BLEU DE CHANEL – это ода мужчине и мужской свободе.
BLEU DE CHANEL, аромат в 3 актах, написанный Эксклюзивным парфюмером CHANEL Жаком Польжем.
АКТ 1 - Свежесть: порывистый свежий ветер пробегает по коже. Наслаждение свободой.
Аккорд цитрусовых, ветивер, розовый перец.
АКТ 2 – Энергия: бодрящая энергия пробуждает все органы чувств. Электризующая жажда действия. Решимость и энергия жить берут верх.
АКТ 3 – Все органы чувств: тело получает безграничную уверенность в себе. Загадочное обольщение мужественности подчиняет себе все вокруг.
Ладан, имбирь, сандаловое дерево.
Загадочный синий цвет, который не поддается определению. Слишком синий, чтобы быть черным, слишком черный, чтобы быть синим. Плотный массивный флакон, властность которого равна его элегантности. Произведение искусства, не поддающееся интерпретации.
Лицом рекламной кампании новинки является французский актер Гаспар Улье (Gaspard Ulliel), заслуживший известность своими ролями в фильмах «Братство волка», «Долгая помолвка». В качестве режиссера рекламной кампании Bleu de Chanel выступит известный американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист Мартин Скорсезе (Martin Scorsese).
Год: 2010
Пол: мужской
Тип: повседневные, дневные, вечерние, для свиданий, клубные
Семейство ароматов: цитрусовые, фруктовые
Начальные ноты: аккорд цитрусовых, ветивер, розовый перец
Ноты сердца: грейпфрут, сухие кедровые нотки, лабданум
Базовые ноты: ладан, имбирь, сандаловое дерево